Из свыше 2 тыс. судов в Украине все в безопасном состоянии – специалисты

Трагедия на Волге не повлияла  на тех кто хочет прогуляться на теплоходе по Днепру. Даже в будни и дождь пассажиров на речном киевском вокзале немало.

Капитан с тринадцатилетним стажем Игорь Невгодовский техническую исправность своего «Каштана 117»  гарантирует. Еще  в начале навигации тот  прошел необходимый спецосмотр. Говорит, если бы «Булгария»  была исправной – трагедии бы не произошло.

На каждого из 115 пассажиров по жилету, в случае чрезвычайной ситуации есть запасные, готовы к спуску на воду и  4 спасательных плота. Пока капитан проверяет жилеты, механик Роман готовит двигатели к запуску.

Трагедия на Волге , говорят в регистре судоходства  Украины не повлияла на дополнительные проверки. 

Проверку судно должно проходить обязательно каждый год  и капитальную  раз в пятилетку.

С начала этого года 60 плавсредствам не продлили свидетельства на работу.  С владельцами другая проблема – они  большей частью частные, а в Одессе и Крыму это преимущественно иностранцы. И их проверить вне графика крайне сложно. Итак гарантировать безопасность на самом деле не может никто.  Нынче водами Украины курсирует 2136 судов речного и морского класса. Большинство из них на воде свыше  тридцати лет,   но для исправных плавсредств это не возраст , убеждают специалисты и все равно доверяют им тысячи человеческих жизней. //Ольга Николайчик, «Факты», ICTV.

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх