PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Готовясь к Евро-2012 Львов превратился в большую стройку

Пользу от футбольного Евро еще до его начала уже предвкушают во Львове. Несколько лет подготовки выльется и в красавце-стадионе, который откроют в конце месяца, и в дорогах, которые сейчас интенсивно ремонтируют.

Пользу от футбольного Евро еще до его начала уже предвкушают во Львове. Несколько лет подготовки выльется и в красавце-стадионе, который откроют в конце месяца, и в дорогах, которые сейчас интенсивно ремонтируют.

Ремонт львовских дорог к Евро 2012 финансирует вся планета. Европейская компания, которая выиграла тендер на реконструкцию городских дорог, осуществляет работы за заработанные в целом мире деньги. Ситуация как натянутая пружина, говорят львовские чиновники. Дороги отремонтировали на 300 миллионов гривен, государство дало лишь 10. Денег подрядчиков хватает только на материалы.

«Компания, которая работает в Саудовской Аравии, на других континентах, заработанные средства инвестирует в город Львов. Мы имеем задолженности перед теми, кто поставляет материалы и перед рабочими», – говорит первый заместитель городского председателя Львова, Олег Синютка.

Недофинансирование создает проблему прежде всего для львовян. Жители самого крупного микрорайона города – Сихов – почти два месяца страдают из-за незавершенной дороги. А это одна из трех артерий, которая соединяет его с городом. Объезд – это лишние несколько километров в пробках. Наиболее рисковые водители прорываются через бетонные заграждения.

Срывают графики и на других дорогах. Отстают из-за нехватки денег и объемов дополнительных работ, которые проявляют после снятия дорожного покрытия. Улицу Городоцкую не ремонтировали более века. Ради реконструкции канализации окопались на двенадцатиметровую глубину. Как лучше действовать, даже советовались с метростроевцами. А это лишний месяц работы.

«Мы ремонтируем не только покрытие, мы ремонтируем все, что внутри. Докаповались до коллектора, меняли все инженерные коммуникации», – рассказывает директор городского автодорожного предприятия, Олег Береза.

Ныне Львов – как большая строительная площадка. В городе ремонтируют десяток дорог и в центре, и на периферии. Автомобили часами стоят в пробках.

«Конечно, изменения к лучшему требуют определенного терпения, определенных усилий. Я думаю, жители претерпят, и будут наслаждаться хорошей дорогой», – говорит местный житель, Тарас Бисык.

Львовская власть убеждает – до декабря, хоть и с опозданием, город завершит работы на дорогах, запланированные на этот год. Однако рассчитываться с подрядчиками за сделанное придется еще и в следующем году. Если бы пути всегда ремонтировали такими темпами, во Львове забыли бы, что такое ямы. Но к Евро здесь отремонтируют только самые главные магистрали.//Иван Кривой, «ФАКТЫ», ICTV

 

 

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх