PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

StarLightMedia: вместе мы – сила!

Мощнейшая телегруппа Украины – StarLightMedia – бесспорные лидеры отечественного ТВ-пространства. Каналы «ICTV», «СТБ», «Новый», «М1», «М2», «QTV» имеют 32% зрительской аудитории в возрасте от 14 до 49 лет, и более шести десятков телетриумфов за три года существования.

Мощнейшая телегруппа Украины – StarLightMedia – бесспорные лидеры отечественного ТВ-пространства. Каналы «ICTV», «СТБ», «Новый», «М1», «М2», «QTV» имеют 32% зрительской аудитории в возрасте от 14 до 49 лет, и более шести десятков телетриумфов за три года существования.

Президент группы StarLightMedia и гендиректор ICTV Александр Богуцкий видит успех каналов в реализованной мечте – быть ближе к людям.

«Телевидение при любых историях должно развивать тот путь, который будет созвучен с сердцем, с настроением телезрителя. То есть телевидение не может существовать в одном месте, а зритель в другом месте. И мне кажется, что этот язык к сердцу зрителя, общий язык с телезрителем наши телеканалы нашли», – говорит руководитель StarLightMedia, директор-президент ICTV Александр Богуцкий.

Реклама и спонсорство стало мощным двигателем для воплощения масштабных телепроектов. Презентуя рекламодателям амбициозные беспрецедентные шоу – «Последний герой», «Икс-Фактор», «Холостяк», «Фабрика» – StarLightMedia озвучивает цифры – после них телепросмотры в будущем году будут расти. ТВ-реклама будет оставаться самым действенным из всех существующих форм коммуникаций с потребителями.

«ICTV выдающийся мужской канал, у которого в принципе высокая платежная аудитория, люди, которые умеют думать, которые сами за себя принимают решения, и именно за это его выбирают рекламодатели», – говорит генеральный директор StarLight Sales, Андрей Партыка.

Достигнув лидерства в телебизнесе, группа StarLightMedia открыла направление диджитал-продаж в сети интернет. Нестандартные решения в рекламных подходах – секрет инвестиций в феноменальные шоу и телепрограммы, которые трансформируются в хорошее настроение зрителей.//Ирина Шлепнина, «ФАКТЫ», ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх