Такси для Евро. Знание английского у таксистов проверял человек Колесникова

Неэкономно, зато надежно. Первое государственное такси – это пока 10 машин, которые будут возить пассажиров по стандартному тарифу, 6,5 гривен за километр пути.

Неэкономно, зато надежно. Первое государственное такси – это пока 10 машин, которые будут возить пассажиров по стандартному тарифу, 6,5 гривен за километр пути.

От аэропорта «Борисполь» в столичный центр – это около 200 гривен со всеми удобствами: кондиционер, терминал, английский язык.

Знания у таксистов проверяет человек Бориса Колесникова. Именно вице-премьер захотел высылать нелегалов из аэропортов. Ежечасно с самолетов выходит 3 тысячи пассажиров, по крайней мере 5% пользуются такси, преимущественно, это иностранцы, которых наглые «бомбилы» просто пугают.

«После проведения Евро-2012 крупные операторы, которые уже работают в Борисполе, они уже могут выкупить эту лицензию вместе с таксопарков. Задача – подтянуть до определенного уровня, обеспечить качественные перевозки именно на момент чемпионата Европы», – отметил вице-премьер-министр, министр инфраструктуры Украины Борис Колесников.

Новые авто, говорит, купили на 35% дешевле, чем они стоили в салоне. А тариф высокий, потому что и маршрут неизменный – из аэропорта и обратно.

Водителей набирали со стажем не менее 3 года, здоровых и хоть немного англоязычных. Найти таксистов-интеллектуалов на госсзарплату в 3,5 тысячи гривен таки проблема, признаются в «Борисполе», приманивали стабильностью и возможностью заработать вдвое больше, если работать сверхурочно.

Сейчас в «Борисполе» легально пассажиров уже возят 2 частные фирмы за те же деньги. Стоят автомобили в первой линии перед выходом из терминала, а пассажиров рассаживает диспетчер. Государственное такси будет работать по тому же принципу и пока в пилотном режиме. // ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх