PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

“Укрзализныця” купит более полутысячи новых локомотивов

Ремонтировать нельзя, списать. С запятой в этом предложении железная дорога определилась.

Ремонтировать нельзя, списать. С запятой в этом предложении железная дорога определилась.

За 5 лет собирается купить более полутысячи новых локомотивов. А Кабмин под такое приобретение даже отдельную программу принял. Потому что тянуть дальше некуда. Практически все железнодорожные «тягачи» сработанные на 90%, а тепловозы вообще ездят на «честном слове». Поэтому договорились о поставках современных мощных локомотивов с россиянами. 2 новеньких электровоза уже на Львовщине.

Пока российские тягачи лишь испытывают. Для этого поставили их на самый сложный участок железной дороги – Карпатские перевалы. Чтобы их преодолеть, приходилось использовать 4 локомотива, теперь хватит только 2-х уральских.

За год это сэкономит 90 миллионов гривен, подсчитали в «Укрзализныце». Поставкой еще 110 грузовых тягачей занялись и грузины.

Машинистов, которые привыкли к послевоенной технике, современное оборудование просто шокирует.

«Вся система диагностики полностью всего электровоза сводится на монитор машиниста. И машинист, уже не выходя из кабины, может принимать решение об устранении любой неисправности», – рассказывает машинист-инструктор Мелитопольского локомотивного депо Денис Лисицын.

Железнодорожники говорят, обновление подвижного состава – дело недешевое, это десятки миллиардов гривен, но их таки найдут. Ведь новые электровозы более мощные и экономичные, и окупятся за 8-9 лет. // ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх