В Киеве газетчики ищут пути конкуренции с Интернетом

На 64-ом Всемирном газетном конгрессе издатели и маркетологи из Европы и Соединенных Штатов Америки делились секретами развития периодики в современном быстроменяющемся мире

На 64-ом всемирном газетном конгрессе издатели и маркетологи из Европы и Соединенных Штатов Америки делились секретами развития периодики в современном быстроменяющемся мире. Ведь сами бумажные издания быстро теряют позиции и неспособны выжить на рынке.

Часто люди, которые интересуются новостями, еще до покупки газеты знают, о чем в ней пойдет речь. Да и количественно бумажные издания проигрывают сети интернет: люди не готовы платить большие деньги за меньшие знания.

В то же время, миллионные тиражи The New York Times продаются в основном не благодаря рекламе, а из-за материалов, которых нет в сетевой версии. 

Секрет в том, что в современной газете не стоит конкурировать с новейшими гаджетами и Интернетом. А надо использовать их для своего развития. Скорость, качество и интегрированность.

Современная газета должна искать современные пути к читателю. “К примеру, вы можете присылать новости по смс через мобильные приложения или Интернет. Иногда журналистика – это не красивая проза, это скорость. Должны быть разные предложения по содержанию. Вы можете обращаться к разному возрасту, разным демографическим группам, используя новейшие технологии”, – рассказала “ФАКТАМ” генеральный директор Международной Ассоциации новостного маркетинга (INMA) Эрл Уилкинсон.

// ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх