PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Дизайнерская обувь: Украинская мода активно покоряет массовое производство (+видео)

Наши женщины уже могут похвастаться не только платьями от известных украинских дизайнеров, но и изысканной и качественной отечественной обувью.

На улице зима, а в магазине обуви до сих пор высматривают босоножки. Это эхо летнего ажиотажа – тогда особая модель сандалий подняла переполох среди модниц.

Придумала их Лилия Пустовит, которую давно уже прославили изысканные наряды. Теперь – и обувь.

«Все редакторы и стилисты модных глянцевых журналов приобрели эти босоножки. Потому что они действительно были интересные, удобные. Все же уважение перед отечественным продуктом уже достигло какой определенной важной цели», – говорит Пустовит.

Она – первый дизайнер, которому торговая сеть обуви два года назад предложила принять участие в создании украинской марки. И Лилия придумала сапожки – байкерские, но очень женственные. Они пошли на ура. Тогда компания-производитель пригласила к работе над модной обувью по-украински и других дизайнеров.

«Эта коллаборация чем интересна: она позволяет очень широкому потребителю позволить себе дизайнерские вещи с какой-то идеей, но по доступной цене», – объясняет дизайнер Светлана Бевза.

Раньше она создавала обувь под свои платья на модных показах. Теперь любуется первой коллекцией для масс-маркета. На туфли и сапожки с острыми носками не насмотреться: хамелеоновых цветов, они переливаются, словно драгоценные камни. Собственно, они и вдохновили Светлану на создание коллекции.

Ко всему подходят и сумки. Кстати, их к своей обуви сделали все украинские дизайнеры. Не удивительно, что сумку-трансформер придумал творческий дуэт дизайнеров Наталья Каменская и Олеся Кононова. Она, как и коллекция их обуви, – для молодых и энергичных.

Девушки уже обсуждают эскизы весенней коллекции. Обещают поразить сочетанием грубых и тонких материалов. Затем по эскизам будут работать технологи, и творческие разработки пойдут в производственные цеха.

«Это наш вклад в украинскую моду. Потому что ее надо поддерживать и развивать. Она совершила путь, который в других странах проходят столетиями. У нас все-таки уже достаточно высокий уровень развития», – говорит маркетинг-директор компании-производителя Валерия Толочина.

Украинская марка обуви уже вошла в пятерку самых популярных брендов. Придуманное с душой обувают с удовольствием.

//ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх