PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Подорожание проезда в метро назрело – Попов

Повышение стоимости проезда в столичном метро назрело, однако власти города будут сдерживать подорожание максимально долго

Повышение стоимости проезда в столичном метро назрело, однако власти города будут сдерживать подорожание максимально долго, заявил глава Киевской городской госадминистрации Александр Попов, сообщает газета «Сегодня».

“На сегодня повышение стоимости проезда объективно назрело. Но сможем ли мы продержаться еще год – скажу, когда увижу цифры”, – отметил он.

Также глава КГГА рассказал о планах развития Киевского метрополитена, в частности, о строительстве метро на Виноградарь.

“Это продолжение ветки метро, там нужно построить три станции. Они могут быть готовы уже в 2016 году. Проблема в том, что здесь нужно построить депо, а это 1 млрд грн. Без него это было бы гораздо быстрее”.

А.Попов отметил, что для киевской власти приоритетной остается строительство метро на Троещине.

“В следующем году мы уже опустим проходческие щиты на Подоле. Сначала построим пять станций, а всего их будет 12. Благодаря частно-государственному партнерству реализуем проект за 4 года. Также до 2015 года построим станцию на Новобеличах, таким образом будем забирать большой поток въезжающих в город”.

Прокомментировал А.Попов и вопрос с открытием станции метро “Львовская брама”. Эту станцию, по словам главы КГГА “начнем строить в следующем году. Технологически сможем сделать ее за два года – там сложные грунты, много подземных вод, поэтому почва придется замораживать. А с выходами на поверхность разберемся. Договоримся, а тем, кто не захочет – разъясним”.

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх