PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Азаров говорит, что падение российской ракеты – это не трагедия (видео)

Премьер-министр Украины Николай Азаров уверен, что в любой высокотехнологической отрасли, в том числе и в космической, имеют место сбои и технические ошибки, и не стоит из этого делать трагедию

Премьер-министр Украины Николай Азаров уверен, что в любой высокотехнологической отрасли, в том числе и в космической, имеют место сбои и технические ошибки, и не стоит из этого делать трагедию.

“Ни одно большое дело не бывает без сбоев, без ошибок, без технических неудач. Мировая практика такого не знает. Даже такая самая высоконадежная и высокотехнологическая отрасль, как космическая. Нигде нет примеров, ни в Америке, ни в Европе, ни в Китае, ни в России, ни у нас, чтобы все работало без абсолютных сбоев”, – сказал он журналистам в четверг в Киеве.

“В технических программах и проектах, к сожалению большому, есть такие моменты. И из этого не нужно делать абсолютно никаких трагедий. Нужно детально разбираться, что послужило причиной, как эту причину устранить”, – добавил премьер.

В то же время Н.Азаров отметил, что нужно сводить такие технически сбои к минимуму, и “доказывать, что процент отказов нашей техники минимальный”, и что по сравнению с конкурентами украинская техника более надежна.

“Не ошибается только тот, кто вообще ничего не делает. Проще всего кого-то корить за какие-то ошибки, чем выстроить работу так, чтобы число этих ошибок было минимальным”, – заявил глава правительства.

1 февраля 2013 года во время запуска ракеты-носителя “Зенит” со спутником связи Intelsat-27 по программе “Морской старт” произошла авария, ракета упала в Тихий океан в нескольких километрах от места старта.

26 февраля ы ГКБ “Южное” подтвердили предварительную версию, что причиной аварии стал отказ бортового источника мощности (БИМ), разработанного в ГКБ и произведенного “Южмашем” (оба – Днепропетровск, Украина).

// Интерфакс-Украина

 

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх