СМИ для украинской глубинки, какое оно (видео)

15 минут, которые ежедневно делают мир немного лучше. Они рассказывают местные новости и помогают односельчанам поздравлять родных с праздниками.

Каждый день Галины Алексеевны начинается с приемника. Жительница села Романов Хутор телевизор видит гораздо реже. Самое лучшее для нее – позывные местного ильинецкого радио.

«Я его слушаю обязательно, потому что там все новости, которые происходят в районе. У нас в селе все очень любят районное радио», – говорит женщина.

Местные новости для 25 тысяч слушателей готовит Руслана Момот. Руководитель, продюсер, диктор, журналист, главный редактор – в одном лице. Ее слышат по будням в полседьмого утра. Эти 15 минут для Русланы – возможность сделать жизнь людей в глубинке хоть немного ярче.

«На фоне наших серых будней у меня есть личное желание людям сказать, что не так оно все серо. Если мы будем добрее, если мы будем сочувствовать друг другу, если мы посмотрим на этот серый день совсем по-другому, то и для нас день этот будет другим», – говорит Руслана.

Ее программы – об особых людях района, о работе местной власти, о праздниках и о погоде. Чрезвычайно популярная программа «Поздравляем песней». Здесь можно заказать поздравление самым дорогим людям. Такое удовольствие будет стоить примерно 50 гривен.

Коллектив радио – 3 человека. Работают в записи на старенькой аппаратуре. Свои тексты Руслана пишет от руки, впоследствии начитывает на диктофон. Журналист говорит: ее аудитория – это настоящая украинская глубинка. Она живет среди тех, кто ее слушает. И поэтому знает все проблемы своих слушателей и умеет донести нужную информацию.

Ильинецкое радио слышно вплоть до Киевщины. Его рейтинги – это его слушатели. И лучшим результатом своей работы Руслана Момот считает, когда ей звонят и говорят: «Дмитриевна, спасибо тебе».

У столичных журналистов есть все: скоростной Wi-Fi, профессиональная техника, можем выйти в прямой эфир с любой точки земного шара. У наших коллег в провинции все гораздо скромнее. Но их простота – конкурентное преимущество.

Чтобы узнать, что хочет видеть зритель, нам нужны специальные исследования. А в городках и селах достаточно выйти в магазин, или спросить у соседа, как дела. Его ответ и будет темой следующего репортажа.

//ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх