PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Терминал D после Евро-2012: отсутствие элементарных удобств и возмущенные туристы (видео)

Огромный терминал D должен был стать настоящей визитной карточкой для иностранцев, которые прилетали в Украину на Евро-2012.

Огромный терминал D должен был стать настоящей визитной карточкой для иностранцев, которые прилетали в Украину на Евро-2012.

Но после чемпионата новое здание оказалось почти никому ненужным. Сюда перебрались лишь некоторые иностранные компании.

Отныне свои рейсы сюда перевела и МАУ. Поэтому, утром залы впервые за год были заполнены. Но вот инфраструктура совсем не готова к такому количеству людей. В терминале стоимостью 5 миллиардов гривен только три упаковщика багажа. Очередь к ним растянулась на ползалы.

И это не единственная очередь. В залах ожидания, которые по проекту должны обслуживать три тысячи пассажиров за час – два небольших магазина дьюти-фри и единственное кафе, в котором нет стульев, только стоячие места. Даже в старом терминале B были два ресторана. И еще несколько кафе и пабов.

Уже привыкшие к отечественному сервису украинцы мирно выстаивают в очередях.

«Нет, что пить, нечего есть – лишь ждать и ждать. Вот все, что Украина может предложить иностранным гостям. Это не Европа, это Азия», – говорит турист из Германии Алексис Альбрейхт.

Нет и большого паркинга, и даже автобусной остановки. Таким сервисом не довольны и в самой авиакомпании МАУ. Здесь сетуют на тендерное законодательство и Фонд госимущества, который фактически решает, кто может открыть в терминале кафе.

«Система конкурсов проводится Фондом госимущества, тормозит процесс быстрого освоения площадей этого терминала. И мы, как авиакомпания, не довольны тем, какой сервис получат тут наши пассажиры», – говорит президент МАУ Юрий Мирошников.

В терминале F, тоже построенном к Евро, оставят только чартеры. А значит, теперь и он будет простаивать. Зато администрация «Борисполя» отмечает, аэропорт будет работать на полную. В терминал F хотят пригласить лоукосты.

«Если у нас все получится, то я думаю, очень быстро и этот терминал заполнится, и буквально в течение 3 – 4 лет снова пропускная способность всего «Борисполя» будет исчерпана», – говорит генеральный директор аэропорта «Борисполь» Антон Волов.

Но вот пойдут ли сюда бюджетные перевозчики, которым выгоднее летать из Жулян – неизвестно. Администрация надеется на скоростную электричку, которая соединит «Борисполь» с центральным железнодорожным вокзалом. А, следовательно, пассажирам будет очень удобно добираться. Хотя пока только готовят проект строительства.

// ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх