PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Колесников начал эксперимент в транспортной реформе (+видео)

Тернопольская и Луганская области станут экспериментальными во внедрении в Украине транспортной реформы

Тернопольская и Луганская области станут экспериментальными во внедрении в Украине транспортной реформы. Изменения коснутся логистики сообщений, где приоритетными станут железная дорога и большие автобусы. Маршрутки на этих направлениях их не будут дублировать.

Об этом в Тернополе на выездном заседании парламентского комитета по вопросам транспорта и связи сообщил его председатель – Борис Колесников.

Он отметил, введение реформы продлится как минимум пять лет, поскольку перевозчики, которые работают на маршрутах сейчас, платят банкам кредиты по микроавтобусы. 

Борис Колесников также отметил, что деньги на ремонт дорог должны аккумулироваться не в казначействе, а на отдельном счете в одном из государственных банков.

Тогда не будет задержек с финансированием дорожных работ. Определять приоритетные направления для ремонта должны областные администрации. Для этого в Верховной Раде готовится законопроект.

«Нужно давать области и городам возможность покупать автобусы большой вместимости и платить проценты по кредиту, вот это – реальная помощь. Что касается малого бизнеса, то есть маршрутных такси, то переходный период должен быть 5 лет», – говорит председатель комитета Верховной Рады Украины по вопросам транспорта и связи Борис Колесников.

//  ICTV

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх