PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Крещатик станет пешеходным через три года

Пока нет возможности сделать нормальную альтернативу объезда.

Центральную улицу Киева Крещатик можно сделать полностью пешеходной, без значительных потерь для водителей и транспортной инфраструктуры города, не ранее чем через три года.

Такое мнение высказал и.о. директора Департамента транспортной инфраструктуры Киевской городской государственной администрации Иван Шпилевой, пишет УНН.

«Есть перспектива, и об этом давно говорится, чтобы сделать Крещатик пешеходным. Такое есть во всех европейских городах – центр перекрыт для того, чтобы люди гуляли. Крещатик должен быть отдан (пешеходам), и не только Крещатик. Есть исторический Подол, где люди могут свободно отдыхать, гулять, и это было бы правильно», – считает Шпилевой.

По мнению чиновника, для того, чтобы перекрыть центр Киева, в частности, Крещатик, нужно сделать нормальную альтернативу объезда, чтобы не было жалоб от водителей. Но пока такой возможности в Киеве нет.

«К сожалению, если на сегодняшний день полностью перекрыть Крещатик, то значительно ухудшится ситуация на параллельных улицах Владимирской, Пушкинской, на Печерске. Там минимум в 1,5-2 раза увеличится количество подвижного состава. Надо этот вопрос доизучить, и можно это внедрить, и, пожалуй, мы это внедрим», – отметил Шпилевой.

Чиновник считает, что сначала нужно завершить строительство и реконструкцию Почтовой площади, Контрактовой площади, Подольско-Воскресенского перехода. Построить съезды на Правом и Левом берегу. А уже после этого рассматривать вопрос пешеходного Крещатика – тогда транспортная инфраструктура центра города будет более подготовлена.

«Я считаю, что надо, во-первых, завершить в течение 3 лет объекты ближайшей перспективы. Во-вторых, завершить работу по Организации схемы транспортного движения в целом по территории Киева и ввести автоматическую систему управления движением. И после этого ввести по Крещатику, по Сагайдачного, по другим улицам пешеходную зону, где люди могли бы отдыхать. Вопрос актуален, но, на мой взгляд, немного отсрочен», – заявил чиновник.

Шпилевой отметил, что сейчас существуют проекты тоннелей, которые могли соединить правый и левый берега Днепра. В частности, по одному из проектов рассматривается вариант построить подземный тоннель от станции метро «Левобережная» до начала Проспекта Победы, в обход центра.

К сожалению, у города нет денег на их строительство. Впрочем, он надеется, что строительством тоннелей, возможно, заинтересуются инвесторы.

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх