PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Спасатели назвали причину масштабной катастрофы на железной дороге в Черкасской области

Авария на железнодорожной станции “Городище” в Черкасской области произошла из-за повреждения оси вагона-цистерны с мазутом. 

Авария на железнодорожной станции “Городище” в Черкасской области произошла из-за повреждения оси вагона-цистерны с мазутом.

Как сообщает пресс-служба управления ГСЧС в Черкасской области, 22 августа в 6.35 в дежурную часть оперативно-координационного центра поступило сообщение о том, что на 72 км отрезка Шевченковского отделения Одесской железной дороги на входе в ст. “Городище” во время движения грузового поезда №1468 (36 вагонов из них 35 цистерн), следовавшего от станции Мироновка до станции Кременчуг произошел сход с рельсов 20 цистерн с мазутом, 11 из которых сошли с рельсов и загорелись в результате разлива мазута на площади 1250 кв. м.

Причиной аварии стало повреждение оси одной из товарных цистерн с мазутом на стрелке при въезде на станцию, что и привело к отрыву вагонов на скорости от основного состава поезда.

На месте аварии работает мобильно-оперативная группа и штаб управления ГСЧС в количестве 25 человек, 45 курсантов Черкасского института пожарной безопасности им. Героев Чернобыля.

Фото provce.ck.ua 

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх