PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

ГП Антонов: России не видать прав на Русланы

Государственное предприятие Антонов не намерено передавать свои права и обязанности по обслуживанию самолета Ан-124-100 Руслан одному из российских предприятий. 

Государственное предприятие Антонов не намерено передавать свои права и обязанности по обслуживанию самолета Ан-124-100 Руслан одному из российских предприятий.

– За последнее время в адрес госпредприятия Антонов поступило много запросов по информации о намерении авиационных чиновников РФ отказаться от услуг госпредприятия Антонов для поддержания летной годности самолетов Ан-124-100 Руслан и передать функции разработчика одному из российских предприятий. Госпредприятие Антонов официально заявляет, что не передавало и не передает свои права и обязанности, возложенные международными авиационными стандартами, – говорится в заявлении предприятия, сообщает БизнесЦензор.

Читайте: Военная мощь России – миф

Ранее СМИ сообщили, что техническим сопровождением транспортного самолета Руслан в обход украинского разработчика ГП Антонов может заняться Авиационный комплекс имени Ильюшина (ОАО “Ил”), который входит в Объединенную авиастроительную корпорацию.

Загружается…
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх