Спрытко и Гарнюня не станут бюджетниками

Министерство иностранных дел Украины решило не использовать персонажей Спрытка и Гарнюни для имиджевых кампаний Украины.

Об этом сообщил директор Департамента информационной политики министерства Олег Волошин в ответ на информационный запрос Института массовой информации.

По его словам, такое решение принято по итогам широкого общественного обсуждения. “По итогам широкого общественного обсуждения, которое состоялось по инициативе МИДа, министерство не планирует использовать эти символы при реализации имиджевых проектов за бюджетные средства”, – сказал он.

В то же время МИД не против их использования во время мероприятий имиджевого характера, которые финансируются из внебюджетных источников.

 

25 марта МИД презентовало Стратегию позиционирования Украины за рубежом, которая была разработана компанией CFC Consulting по заказу МИДа.

На мероприятии представили персонажей-символов бренда “Украина” – мальчика Спрытка и девочки Гарнюни. По данным СМИ, создание аниме-персонажей обошлось бюджету в 100 тысяч долларов.//Униан

Загружается…

Вверх Вверх
Вверх