На кого похожи инопланетяне – ученые раскрыли тайну

Инопланетные формы жизни могут оказаться гораздо более похожими на земные, чем принято считать.

К такому выводу пришли ученые из Оксфордского университета.

Их исследование было опубликовано в журнале International Journal of Astrobiology.

По мнению авторов исследования, развитие жизни во всей Вселенной определяется теми же процессами и механизмами, что и на Земле — например, естественным отбором. На нашей планете разнообразие видов живых существ увеличивалось после крупных эволюционных “переходов” от более низкой стадии развития к более высокой — примером может служить слияние отдельных клеток в многоклеточный организм. Как теория, так и эмпирические наблюдения подтверждают, что для осуществления такого перехода необходимы экстремальные условия.

Если подобные эволюционные процессы проходят не только на Земле, с определенной вероятностью можно предположить, что эволюция на иных планетах сделает их обитателей похожими на землян, полагают ученые.

– Мы не можем сказать, будут ли инопланетяне ходить на двух ногах или иметь большие зеленые глаза. Но, по нашему мнению, эволюционная теория — уникальный инструмент для того, чтобы попытаться понять, какими они окажутся, — заключили ученые.

Читайте: Ученые доказали, что инопланетяне существуют

К слову, ранее ученые из США заявили, что в Млечном Пути существует инопланетная цивилизация, которая способна выйти на контакт с землянами.