Ученые ошибались в дате начала жизни: новая находка

Найденные залежи органических пород свидетельствуют о том, что жизнь уже должна была существовать на Земле как минимум четыре миллиарда лет назад.

Находку японские геологи обнаружили на северо-востоке Канады, говорится в статье, опубликованной в журнале Nature, передает РИА Новости.

Низкая концентрация “тяжелого” углерода в этих залежах указывает на то, что эти бактерии питались водородом или чистой органикой, используя их энергию для того, чтобы превращать молекулы углекислоты (СО2) в угарный газ и использовать его для синтеза аминокислот и других “кирпичиков жизни”.

Читайте: Ученые “разбудили” человека, лежавшего в коме 15 лет

Три года назад японские геологи нашли намеки на то, что жизнь уже существовала на Земле около 3,7 миллиарда лет назад, изучая образцы графита из Гренландии. В прошлом году ученые нашли первые однозначные свидетельства существования жизни в ту эпоху.

Напомним, другие ученые определили, когда на Земле будет угрожать столкновение с Марсом.