Ученые выяснили, что больше всего влияет на продолжительность жизни

Международная группа генетиков выяснила, что больше всего продолжительность жизни человека зависит от влияния окружающей среды.

Старі

Об этом сообщает bioRxiv.

Ученым удалось определить это, выяснив, как с возрастом меняется эпигенетическая регуляция генома близнецов.

В эксперименте взяли участие 385 человек, со средним возрастов в 69 лет, у которых в течение 20 лет брали образцы крови, из которых выделялась ДНК.

Читайте: Ученые рассказали, чем полезная семейная жизнь

Оказалось, что ни один из сайтов метилирования, связанных с возрастом, не зависел от наследственных факторов.

Это значит, что продолжительность жизни в основном зависит от случайных эффектов и факторов окружающей среды. Ее можно значительно увеличить употребляя здоровую пищу или занимаясь физическими упражнениями.

К слову, исследования показали, что люди, которые не отказываются от завтрака, в меньшей степени подвержены сердечно-сосудистым заболеваниям и диабету.