Найдена планета, на который могут быть океаны и земная атмосфера

Орбитальная обсерватория Кеплер обнаружила 15 новых экзопланет в окрестностях Солнечной системы, одна из которых находится внутри зоны жизни и предположительно обладает океанами и земной атмосферой.

– Эта планета должна обладать земной атмосферой и аналогичной службой недр, однако пока у нас нет никаких гарантий того, что это так на самом деле. Пока мы почти ничего не знаем о планетах, вращающихся вокруг красных карликов, – рассказывает Теруюки Хирано из Технологического института Токио (Япония), передает Астрономический журнал.

Японским планетологам удалось найти сразу 15 новых планет, похожих по размерм на увеличенные копии Земли. Все они вращаются вокруг своих светил на очень небольшом расстоянии, и год на их поверхности длится от одного до 40 дней. Практически все из них вряд ли могут поддерживать жизнь – по температуре и климату они, скорее всего, напоминают Венеру, а не Землю.

Читайте: Ученые определили, где в Солнечной системе может быть жизнь

Исключением является система K2-155, удаленная от Земли примерно на 200 световых лет. В ней обитает сразу три суперземли, самая далекая из которых, K2-155d, находится в центральной части зоны жизни и похожа на свой климату и гидрологическим условиям на Землю.

Проверить все эти открытия можно в самом ближайшем будущем, когда НАСА запустит на орбиту телескоп TESS, наследник Кеплера.

Ранее Факты ICTV писали, что Государственное космическое агентство Украины предложило построить космодром у авиабазы ​​Кертин в Австралии.