Ремонтники в сервисных центрах убивают нашу технику, придумывают несуществующие поломки и все для того, чтобы заработать побольше денег. Вот несколько советов, как этого избежать.

Обязательно сфотографируйте технику до ремонта. Это поможет доказать вину мастера, если поломку визуально можно отличить.
И пусть в мастерской зафиксируют на бумаге все имеющиеся дефекты еще до диагностики.
– И если вам сломали этот предмет, вы вызываете директора, делается накладная, вы звоните на горячую линию прав потребителей, – рассказывает адвокат Михаил Гулак.
Если в сервис-центре вам что-то сломали – требуйте ремонта за их счет. Если же техника еще на гарантии – требуйте замены товара.
И наконец, выбирайте сертифицированные сервисные центры с хорошей репутацией и положительными отзывами.
Больше смотрите в видео программы Утро в большом городе.
Читайте: Покупка жилья: все что нужно знать о документах и аферы (ИНФОГРАФИКА)
К слову, ранее мы уже публиковали 3 самые популярные аферы в сервисных центрах.