Ученые нашли в метеорите алмазы с мертвой планеты

Ученые из Федеральной политехнической школы Лозанны нашли алмазы в обломках метеорита.

Метеорит

Ученые из Федеральной политехнической школы Лозанны нашли в обломках метеорита, упавшего в 2008 году в Судане, алмазные кристаллы, сообщает Naked Science.

Исследователи считают, что эти кристаллы сформировались в недрах планеты, которая погибла в первые миллионы лет существования Солнечной системы.

– Ученые рассмотрели микропримеси, накопившиеся в этих кристаллах. Среди них обнаружили такие минералы, как хромит, фосфаты, сульфид железа-никеля. Их состав и морфология показали, что рост кристаллов происходил при достаточно внушительном давлении в 20 ГПа (около 200 тысяч атмосфер). Это может означать, что алмазы образовались в планете, которая по размерам где-то между Меркурием и Марсом, – говорится в сообщении.

Читайте: Редкий метеорит продали за $237 тыс.

К слову, вечером 6 марта в небе над Екатеринбургом пролетел метеорит.