PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

В 2014 году в Киеве заработает «воздушный экспресс»

Строительство электрички, которая соединит аэропорт Борисполь и Центральный железнодорожный вокзал начнется уже в октябре.

Строительство электрички, которая соединит аэропорт Борисполь и Центральный железнодорожный вокзал начнется уже в октябре.

Об этом сообщает портал «Комментатор».

«В октябре планируем начать работы. Уже все согласовано с инвестором, разрабатывается проектная документация», – говорит руководитель проекта «Воздушный экспресс» Сергей Михальчук.

Закончить строительство планируют через 18 месяцев – в 2014 году. Вложенную инвестором сумму нужно будет отдать через 15 лет – ровно на столько экспортно-импортный банк Китая дает кредит.

Всего строительство потянет на 372 миллиона долларов. А билет на электричку будет стоить 40-60 гривен. В Госинвестагентстве рассчитывают, что скоростная электричка окупится через 8-10 лет.

Длина маршрута – 37,4 км. Из них 16 км в сторону аэропорта «Борисполь» придется достраивать.

«В аэропорту «Борисполь» посадочная станция будет находиться возле терминала D. Оттуда же пассажиры смогут пройти по туннелю в терминал. На вокзале станция скоростной электрички будет находиться возле 14-го пути», – рассказал Михальчук.

А вот от идеи сделать еще 3 остановки между конечными отказались – остановка будет всего одна, где-то на Левом берегу.

«Мы немного модернизировали проект. Он будет включать в себя не только строительство скоростных путей, но и проекты инфраструктуры – парковки, офисные центры, объекты сферы обслуживания на конечных точках движения», – сказал глава Госинвестагентства Владислав Каськив.

Время в пути от конечной до конечной – 30-35 минут.

«По городу, примерно до станции «Дарница», электричка поедет со скоростью 120 км/ч., за городом сможет развивать скорость до 160 км/ч.», – добавил Каськив.

Возить пассажиров будут новенькие поезда из 6-7 вагонов, которые будут подаваться через каждые 40-50 минут.

«Вагоны будут самые современные – отвечать XXI веку. В каждом будут располагаться специальные полки для багажа – в начале вагона, в середине и в конце. Сиденья планируем сделать мягкие, а не как раньше думали – антивандальные. Ведь в аэропорт ездят люди воспитанные», – говорит Михальчук.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка