PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Составлен рейтинг городов по длине пробок

Киев не вошел в первую десятку.

Москва является самым загруженным городом. Среднее время, проведённое в пути в российской столице, – на 66% дольше в нерабочее время, когда перегруженный трафик течет свободно, и на 106% дольше во время утреннего часа пик.

Об этом свидетельствует средний показатель дорожных заторов, опубликованный TomTom, пишет ЛIГАБiзнесIнформ.

На втором месте рейтинга оказался Стамбул, где загруженность автотрасс оценивается в 55%. Далее следует Варшава – 42%.

В первую десятку также попали Марсель – 40%, Палермо – 39%, Лос-Анджелес – 33%, Сидней – 33%, Штутгарт – 33%, Париж – 33%, Рим – 33%.

Отчет сравнивает уровни загруженности в 2012 и 2011 годах в 161 городе на пяти континентах. Показатель основан на данных реального времени дорожного движения, полученных от всех транспортных средств дорожной сети.

По данным Яндекс.Пробок, средняя загруженность киевских дорог в рабочие дни с марта 2012 по февраль 2013 составила чуть больше 3-х баллов.

Самым сложным месяцем для автомобилистов был декабрь (среднемесячная загруженность – 4,6 балла), а самым спокойным – июль (2,2 балла).

Этой зимой средняя загруженность киевских улиц в утренний час пик (с 8:00 до 10:00) приближалась к 5 баллам. Это означает, что в среднем автомобилист вынужден был тратить на дорогу более чем в полтора раза больше времени, чем при свободных улицах.

 В вечерний час пик (с 18:00 до 20:00) средняя загруженность превышала 6 баллов. Общая длина возникающих в эти часы пробок и затруднений составляла более 700 км – примерно как расстояние от Киева до Донецка.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка