PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Водители готовятся к забастовке – у Азарова хотят поднять цены на бензин (видео)

В Украине может подорожать бензин. Повысить акциз планируют в правительстве. Говорят, это ради того, чтобы отремонтировать больше дорог, и сделать их такими же, как в Европе.

В Украине может подорожать бензин. Повысить акциз планируют в правительстве. Говорят, это ради того, чтобы отремонтировать больше дорог, и сделать их такими же, как в Европе.

Для этого, уверены чиновники, нужно постепенно увеличивать акциз на бензин и дизель и сделать его таким, как в Евросоюзе. Сейчас за тонну бензина в Украине платят 198 евро. Это 2,5 раза меньше, чем в Польше и Болгарии, и вчетверо меньше, чем в Германии. Министр инфраструктуры убежден, такое повышение крайне необходимо и позволит улучшить качество дорог.

«Понятно, что у нас и зарплаты ниже, но, тем не менее, рассмотреть вопрос повышения акциза необходимо. Акцизный сбор следует повысить для того, чтобы увеличить поступление средств дорожного фонда для строительства и ремонта автомобильных дорог», – заявляет министр инфраструктуры Украины Владимир Козак.

Такой инициативой таксист с более чем 30-летним стажем изрядно возмущен.

«Не знаю, ничего хорошего не будет. Повышать тарифы – единственный выход. Но люди у нас и так не очень богатые», – говорит водитель Михаил Молодых.

Вероятное повышение топлива может привести разве что к забастовке перевозчиков, предупреждает водитель.

«Если они так повысят, как минимум – это будут забастовки. Это как минимум, люди просто приедут, перекроют там это все», – говорит водитель Михаил Молодых.

Специалисты рынка нефтепродуктов отмечают: акциз – это налог, который всегда платит потребитель, поэтому государство в очередной раз хочет переложить свои проблемы на плечи граждан. Потому что каждая сотня евроакциза – это дополнительная гривна за литр бензина или дизтоплива на АЗС.

«Мне кажется, что это тупиковый путь, потому что не смогут у нас автовладельцы платить такую страшную цену. И первое, чем смотреть, какие-то акцизы в Европе – желательно было бы посмотреть, а какая средняя зарплата, зарплата в Украине», – заявляет президент Ассоциации «Объединение операторов рынка нефтепродуктов Украины» Леонид Косянчук.

А еще специалисты напоминают, проблемы плохих дорог лучше решать как во всем мире – за счет качественного строительства новых путей в концессии и за деньги частных инвесторов, а не рядовых граждан.

// ICTV

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка