PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Новый 600-ый “Мерседес” показал свое замаскированное лицо (фото)

Новейшие двигатели несколько лет разрабатывали в спортивном отделении Mercedes-AMG

На одной из лучших в мире гоночных трассах Нюрбургринг, вблизи немецкого города Нюрбург, появились тестовые версии представительских седанов Mercedes-Benz S 600 и S 65 AMG нового поколения.

12-ти цилиндровый Mercedes-Benz S 600 производители планируют представить на автосалоне во Франкфурте, а S 65 AMG впервые покажут в Лос-Анджелесе, сообщает популярный автомобильный журнал “За рулем Украина” .

Новейшие двигатели несколько лет разрабатывали в спортивном отделении Mercedes-AMG, теперь именно AMG-версии мощных моторов станут основой для агрегатов «шестисотых», а не наоборот, как это было раньше.

Серийный выход новинок уже не за горами: передсерийные седаны S 600 и S 65 AMG уже проходят финальный этап дорожных испытаний.

Информации о двигателях пока мало, известно, что в них сохранят турбонаддув. 

Аналитики “За рулем Украина” предполагают, что в моторах “шестисотых” наконец появится непосредственный впрыск топлива, а также свечи, которые дают не один, а несколько разрядов – для более эффективного сгорания топливно-воздушной смеси.

Очевидно, откажутся и от старого газораспределительного механизма с одним верхним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр. В V12 нового поколения, очевидно, в сумме будет уже 4 распределительные валы и 48 впускных и выпускных клапанов.

У нового “шестисотого” мощность двигателя будет 550 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров. А вот S 65 AMG под капотом будет по меньшей мере 630 лошадок. Коробка передач для новых авто будет автоматической 7-ми, а возможно и 9-ти ступенчатой.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх