PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Кабмин вернул техосмотр

С 2019 года обязательный технический осмотр возвращается для легковых автомобилей, а с этого года – для грузовиков.

Кабинет министров одобрил введение с 2019 года обязательного технического осмотра для легковых автомобилей, с 2015 года – для грузовиков, с 2017 года – для автобусов, а с 2022 года – для мотоциклетной техники, передает УНИАН.

Как сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры, эти положения были одобрены правительством 9 декабря в рамках презентации законопроекта О приведении законодательства Украины в сфере автомобильного транспорта в соответствии с актами Европейского Союза.

Документ предусматривает установку устройств для ограничения скорости грузовых автомобилей до 90 км/ч (с 2015 года), автобусов – 100 км/ч (с 2017 года) и школьных автобусов – 70 км/час.

Читайте: 71% москвичей поддерживает протест дальнобойщиков

Кроме того, с 2021 года предлагается ввести лицензирование грузоперевозчиков (более 3,5 тонн), а также до 2019 года ввести обязательную проверку времени работы/отдыха водителей общественного транспорта с помощью тахографов.

Министерство отмечает, что для приведения украинского законодательства в соответствие с европейскими нормами необходимо имплементировать 14 законодательных актов Евросоюза.

Напомним, обязательный техосмотр отменен в 2011 году, проведение техконтроля проводят коммерческие СТО.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка