PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Российский авторынок упал на рекордное дно

Ни один из лидеров рынка по итогам ноября и 11 месяцев 2015 года не сумел продемонстрировать позитивной динамики.

Ни один из лидеров рынка по итогам ноября и 11 месяцев 2015 года не сумел продемонстрировать позитивной динамики.

По данным портала mashyna.com.ua, в ноябре продажи автомобилей на российском рынке упали на рекордные 42,7%.

Причиной этого является плохая экономическая ситуация. По предварительным оценкам, ВВП нашего северного соседа в третьем квартале 2015 года уменьшился на 4,1%.

Как сообщила российская Ассоциация европейского бизнеса, в ноябре в РФ было продано 131 574 автомобиля, а общие продажи за 11 месяцев составили 1 454 810 (-34,5%). Ни один из 10 брендов-лидеров ноября не сумел продемонстрировать позитивной динамики.

Наиболее существенное сокращение объемов продаж в сравнении с показателями ноября 2014 г., наблюдалось в Nissan (-53,2%), Toyota (-52,5%), Renault (-46,1%) и Skoda (-38,7%). Лучший результат продемонстрировали Hyundai (-6,5%) и Uaz (-18,1%)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка