PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Чем грозит наплыв дешевых б/у авто в Украине

Законопроект, который предлагает уменьшить размер акцизного налога на старые автомобили до уровня новых будет иметь существенное влияние на авторынок.

Украинцам пообещали отменить налоги на подержанные авто согласно законопроекту №3251, который должна рассмотреть Верховная Рада.

Законопроектом №3251 предлагается с 1 января 2016 года по 31 декабря 2017 года уменьшить размер акцизного налога на старые автомобили до уровня новых.

9 декабря состоялось заседание Комитета ВРУ по вопросам таможенной и налоговой политики. На нем большинством голосов был поддержан законопроект.

Как этот законопроект может повлиять на ситуацию на авторынке Украины пояснил Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.

– Итак, очередная бизнес война за авторынок.

1) Что произойдет, если законопроект не примут? 

Ничего не изменится. Цены на внутреннем б/у рынке останутся стабильными. Ничего не подешевеет.

9 миллионов – владельцев авто будут довольны, что их авто не упало в цене, а люди, у которых есть на руках $ 5-10 тыс., но нет авто будут недовольны, так как цены на нашем рынке б/у намного выше и в ЕС за эти деньги можно купить гораздо круче авто.

Итак, 9 миллионов автовладельцев довольны, автопром и официальные импортеры – иностранцы остались при своих; а те граждане, у кого есть $ 5-10 тыс., но нет авто – недовольны.

2) Что произойдет, если законопроект примут? 

Автобизнесмены – торговцы б/у авто в ВР выиграли, организовано в ЕС закупают на шротах б/у авто (Там они начинают расти) и вместо автосалонов авто продают на площадках (никто ж не верит , что авто бизнесмены отдадут прибыльный бизнес обычным людям?), Укравтопром “в сливе”, официальные автоимпортеры – представительства закрываются (экспаты уезжают домой), а автодилеры тоже начинают торговать б/у авто. Учитывая запрет на ввоз авто старше 5-6 лет, цены на б/у авто все равно (хоть и не сильно, сильно авто бизнесмены не дадут) падают, люди с деньгами покупают себе авто, а 9 млн автовладельцев остаются в убытке, так как теперь, чтобы поменять авто им надо продать старое, а цены упали.

Читайте: Украинцы разработали навигатор, который обходит плохие дороги (ФОТО)

Итак, 9 млн автовладельцев недовольны и ездят на старых авто, автобизнесмены с ВР довольны и считают прибыль; довольны люди ранее авто не имевшие, зато имевшие $ 5-10 тыс. Автозаводы инвесторов не интересуют, иностранцы уехали домой.

Автодилеры? А они делят рынок б/у авто с нардепами – владельцами комиссионных автоплощадок.

Люди? А о них разве кто-то там высоко думает? Идет борьба бизнес группировок за авторынок и потребителей. Люди будут покупать теперь б/у авто у тех же автодилеров. А чтобы не было желания съездить человеку в ЕС самому, введут маленькие хитрости (усложнят процесс сертификации авто при ввозе, контроль за вывозом валют и тд), то есть ввозом б/у авто смогут заниматся только автобизнесмены – бывшие автодилеры, – пишет Назаренко.

Напомним, недавно Кабинет министров одобрил введение с 2019 года обязательного технического осмотра для легковых автомобилей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка