PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Секретные фразы, чтобы сэкономить на автосервисе

Как строить разговор на автосервисе, чтобы вас не раскрутили на деньги, а может даже сделали скидку. 

Как строить разговор на автосервисе, чтобы вас не раскрутили на деньги, а может даже сделали скидку.

Своими советами поделился автоэксперт, владелец консалтинговой компании GGForce Роман Гуляев, пишет kp.ru.

– Не нужно начинать разговор с того, что вы ничего не понимаете в машинах. Лучше своими словами, но объясните все по делу. Если стучит, то где примерно, при каких обстоятельствах, каков характер стука.

Читайте: Самые безопасные автомобили в мире

– Неполадку лучше продемонстрировать на машине, даже если для этого придется сделать тестовую поездку.

– Мастеров много, но квалифицированные – не все. Всегда помните, что они выясняют, что нужно им, а не то, что нужно вам. Если так, то направляйте их в нужном вам направлении.

–  Мастер СТО – такой же человек, вот и общайтесь с ним как с человеком, а не как с обезличенным персоналом.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка