PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Что украинцам подают “под соусом” дешевых б/у авто (ВИДЕО)

В Украине складывается довольно интересная ситуация на авторынке из-за одновременного наплыва различных факторов.

В Украине складывается довольно интересная ситуация на авторынке из-за одновременного наплыва различных факторов.

На одну категорию авто хотят снизить пошлину, а другую дополнительно обложить пошлиной.

С 6 декабря в Украине ввели дополнительную пошлину 12,12% на новые авто с Узбекистана, а с 3 января вводят спецпошлину на новые авто изготовленные в РФ 10-17%.

Также, с 1 января в Украину будет запрещен ввоз автомобилей старше 5 лет, которые не отвечают экологическим стандартам Евро – 5, согласно соглашению об ассоциации с ЕС.

Тем временем, согласно законопроекту №3251, который должна рассмотреть Верховная Рада, предлагается уменьшить размер акцизного налога на б/у автомобили до уровня новых.

Ситуацию вокруг автомобильного рынка Украины разъяснил Фактам Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров.

– Насколько мне известно расследование в отношении российских и узбекских производителей было поднято по инициативе Укравтопрома, ассоциации украинских автопроизводителей, на защиту их интересов. Понятно, что они работают в одном ценовом сегменте , – говорит Назаренко.

– В отношении узбекских автомобилей была введена пошлина, и оно уже работает, 12,12%. Автомобили подорожают на 12,12% плюс НДС, это где-то 14%.

Российские автомобили (произведенные в РФ, – ред.) могут подорожать уже в зависимости от производителя.

Если это Volkswagen, Nissan, Peugeot, Citroen, Kia, Hyundai, Renault – 10% введены пошлины.

Если это Ford, или АвтоВАЗівська продукция, то она может подорожать на 15-17%, – говорит Назаренко.

– Попробуйте без эмоций подумать, кому выгодно отменить налоги на б/у авто до 5 лет (Евро-5) и одновременно увеличить налоги на новые авто.

А ведь с 6 декабря ввели дополнительную пошлину 12,12% только на новые авто из Узбекистана, а с 3 января вводят доппошлину только на новые авто из РФ 10-17%. Зачем?

Не выгодно ли это тем, кто будет при ввозе контролировать соответствие Евро-5?

Ведь в ЕС автомобили 3-4 лет стоят не намного меньше чем в Украине (15% от силы). А авто старше 8 лет там стоят дешево. Но если их нельзя будет импортировать (из-за запрета импорта авто старше 5 лет, – ред.), то в чем выгода?

Читайте: Сколько украинцы переплачивают за б/у иномарки (ИНФОГРАФИКА, ВИДЕО)

Я против передела авторынка, против поднятия налогов на новые авто и отмены на б/у авто. А сейчас именно это и происходит: повышение налогов на новые и отмены налогов на старые авто.

Украинцы достойны ездить на новых авто и должны иметь право выбора: новые или б/у авто, – добавил эксперт в Facebook.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка