PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Цена автогаза в Киеве может взлететь на 35%

Сценарий подорожания автогаза наиболее вероятен, в случае, если будут продолжаться массовые демонтажи АГЗП.

Сценарий подорожания автогаза наиболее вероятен, в случае, если будут продолжаться массовые демонтажи АГЗП (их проводят киевские власти с помощью коммунального предприятия Киевблагоустрий).

Согласно сообщению пресс-службы, со ссылкой на юристов Ассоциации, Киевблагоустрий не соблюдает требования ряда нормативных и регулирующих документов.

Одно из наиболее серьезных нарушений – осуществление демонтажа без составления админпротокола, а также без вынесения постановления о признании лица, виновного в нарушении правил благоустройства Киева.

Пресс-служба констатирует: КП ликвидирует объекты без вынесения предписания о самостоятельном их демонтаже в течение 3-х дней с момента его получения. Таким образом, АГЗП-сети лишаются возможности оспорить решение КП в суде.

Ассоциация также отмечает, что коммунальное предприятие избирательно подходит к вопросу ликвидации АГЗП. Демонтируются только заправки членов ПКАСГ. Вместе с тем модули, которые работают на крупных АЗС, не трогают.

Читайте: В госреестре автомобилей появятся платные функции 

– Мы наблюдаем классическую и циничную попытку чиновников помочь своим компаниям захватить постоянно растущую газовую розницу, – цитирует пресс-служба президента ПКАСГ Александра Приступова. – Потребление бензина сокращается, а сбыт газа растет ежегодно примерно на 10%. Зачистка началась с самого платежеспособного города – Киева. Заказчик может быть только один – крупные сети АЗС Украины, которые на волне кризиса теряют сверхприбыли из-за падения продаж бензинов, но декларируют желание усилиться по газу.

Ассоциация отмечает, что на данный момент конкуренция на рынке газовой розницы очень высока: на долю основных 10 игроков приходится не более 50% газа, реализуемого в столице. Однако, если ситуация с демонтажами не изменится, то рынок АГЗП будет работать аналогично розничному рынку светлых нефтепродуктов, где 5 сетей контролируют 95% продаж бензинов в Киеве.

Согласно сообщению пресс-службы, участники ПКАСГ считают, что ценовой сговор – наиболее вероятный вариант развития ситуации после устранения конкурентов.

Фото: autodriving.net

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка