PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

6 проколов в новом налоге на авто 25 тыс. грн

Минфин предлагает, чтобы транспортный налог – 25 тысяч гривен на год – платили владельцы автомобилей, стоимость которых составляет более 1 миллиона гривен.

Минфин предлагает, чтобы транспортный налог – 25 тысяч гривен на год – платили владельцы автомобилей, стоимость которых составляет более 1 миллиона гривен.

Об этом говорится в законопроекте №3688.

Ситуацию вокруг налога “на роскошь” разъяснил Олег Назаренко, генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров и назвал шесть основных вопросов-лазеек этого законопроекта.

Ну, конечно, очень хорошо , что в минфине нормально восприняли нашу с Вами критику и внесли некоторые изменения (убрали норму, по которой владелец платит налог, даже если авто угнали; привязали стоимость авто к минзарплате 1 млн грн-750 минзарплат и тд). 

Но недостатки и вопросы остаются: 

1) Почему не облагаются налогами частные самолеты – джеты, вертолеты и яхты?

2) Снова не оценивается комплектация автомобиля, ведь разница в цене может быть 100% между разными комплектациями.

3) Коробка передач в базе АИПС ГАИ не указана.

4) Стоимость новой машины легко определить, но кто и как будет посылать налоговое сообщение, не зная моего пробега и не обладая информацией для определения среднерынковой стоимости моего авто? 

5) Согласно п.267.6.10 проекта в случае несогласия моего с налоговым извещением я могу обратиться в налоговую с просьбой переоценить мое авто и они обязаны в случае моей правоты дать мне новое извещение. 

Возникает 2 вопроса: 

а) а почему я обязан доказывать , что мое авто не стоит 1 млн и тратить деньги на экспертов- оценщиков? Я обязан доказать, что я – не верблюд. Где презумпция? 

б) а зачем мне новое извещение? Если я не докажу, что авто дешевле 1 млн, то обязан платить. А если докажу? То зачем мне новое извещение?

Читайте: Сколько украинцы переплачивают за б/у иномарки (ИНФОГРАФИКА, ВИДЕО)

6) Не учитывается наличие турбин, битурбо и мощность движка (что тоже влияет на стоимость. Я понимаю, что МВД сказало, что этих данных у них нет в базе АИПС и Минфин убрал это требование. Но ведь и данных о пробеге и коробке передач в ГАИ тоже нет!? Короче, будет вопросов много.

Уважаемые народные депутаты, отправьте это предложение о транспортном сборе ( всю статью 267) в мусорку и введите налоги на частные самолеты, вертолеты и яхты, – пишет Назаренко.

Напомним, Факты подобрали 5 самых важных изменений для украинских водителей, которые вступили в силу в конце 2015, или должны вступить в силу в 2016 году.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка