PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLnZlcnRhbWVkaWEuY29tL291dHN0cmVhbS11bml0LzIuMDEvb3V0c3RyZWFtLXVuaXQubWluLmpzIj48L3NjcmlwdD4=

Украинцам не запретят газ на авто – эксперт

Законопроект №4683 возвращение техосмотра и осложнения переоборудование на ГБО вызвал волну дискуссий.

Законопроект №4683 о возврате техосмотра и усложнении переоборудования на ГБО вызвал волну дискуссий среди автомобилистов.

Как рассказал эксперт, запрещать переоборудование автомобилей на ГБО никто не будет, а в законопроекте на самом деле есть ошибка.

Об этом сообщил генеральный директор Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

– Запрещать переоборудование автомобилей на ГБО никто не будет.

Действительно, в проекте закона №4683 от 17.05.2016 в статье 32 есть требование получения разрешения на переоборудование авто на ГБО от автопроизводителя и эта норма могла создать проблему с переоборудованием авто с ГБО.

Это требование абсолютно безсмысленное и могло полностью остановить переоборудование авто на ГБО.

Просто – напросто, в Статье 32 ошибка. Основные требования относительно переоборудования транспортных средств ошибка и статью 32 следует читать так:

“Не разрешается переоборудование транспортного средства без согласия производителя транспортных средств и их составных частей ИЛИ без документа о технической возможности и условия безопасного переоборудования транспортного средства, выданного специально уполномоченным на это Кабинетом Министров Украины и организацией по вопросам переоборудования, что приводит к изменению полной массы и ее распределения по осям, размещения центра тяжести, типа двигателя, его массы и мощности, колесной базы или колесной формулы, систем тормозного управления и управления и силовой передачи, подвески, колес, приборов внешнего освещения и сигнализации, количества мест для сидения и конструкции сидений, аварийных выходов из автобусов, установка газобаллонного оборудования, оборудования для перевозки детей (школьников), людей с ограниченными физическими возможностями, опасных грузов.”

То есть, необходимо будет иметь ИЛИ согласие производителя ИЛИ разрешение от уполномоченной организации о переоборудовании. 

Но сообщаю, что я буду выходить с инициативой по упрощению установки ГБО, оформления и легализации в ГАИ, – пишет Назаренко.

Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх