PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Миф или правда? Соль и реагенты убивают кузов авто

Дорожная грязь зимой наносит вред кузову только тех авто, у которых есть повреждения лакокрасочного покрытия: царапины, сколы.

Если лакокрасочное покрытие автомобиля не имеет повреждений, то грязь с содержанием противогололедного реагента не оказывает на кузов существенного влияния. Особенно, если грязь время от времени смывается на автомойке, пишет autokiev.info.

То же самое касается и днища автомобиля, которое наиболее подвержено влиянию дорожных реагентов. Автопроизводители уже давно делают днища автомобилей с дополнительной защитой от солей реагентов, используя улучшенную защиту за счет оцинкованных листов металла.

Читайте: Как не буксовать на снегу и на льду: 5 правил вождения зимой

Поэтому коррозия кузова из-за реагентов – это проблема прошлого и касается старых автомобилей или авто с поврежденными участками краски на кузове.

К слову, Факты ICTV имеют для Вас другие советы о том, как использовать автомобиль зимой.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка