PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Гробят авто за ваши деньги! Как обманывают на автомойках

Обычно все операции на автомойках сводятся к двум типам – восстановительная и защитная обработка лакокрасочного покрытия (ЛКП). Оба процесса могут нанести непоправимый вред автомобилю, если его доверить горе-мастерам.

Особенно это грозит при восстановлении ЛКП и устранении царапин. В этом случае с помощью полировальной машины снимают тонкий поверхностный слой лака, после чего применяют специальные пасты. В отличие от других видов работ, шансы исказить ЛКП от этой процедуры гораздо выше, пишет Тelegra.ph.

Если на вашем стареньком авто тонкое покрытие, то обработка грозит новыми повреждениями краски, а прошлые царапины никуда не исчезнут. Поэтому некачественное восстановление ЛКП может вылиться в перекраску кузова.

Другой вид услуг – защитная полировка кузова специальным воском, чтобы предохранить ЛКП от агрессивных внешних воздействий. На самом деле полировка не спасет от ржавчины, так как деталь кузова часто гниет с внутренней стороны.

Также воск не застрахует авто от появления сколов и микротрещин, которые по мере своего разрастания становятся очагами коррозии. Единственная польза заключается в том, что поврежденное лакокрасочное покрытие будет медленнее осыпаться.

Вас вряд ли предупредят, что при защитной полировке быстрее перегреваются кузовные панели, отчего возникает риск их деформации. Кроме того, восковой слой не настолько прочен, чтобы спасти ЛКП от разрушительного воздействия песка и мелких камней.

Читайте: Когда подешевеет бензин

Зато внутри него обычно скапливается большое количество частиц грязи с вредными абразивными свойствами, а также микроскопические капли воды, которые будут способствовать коррозии.

Помните также, что во время мойки и косметических процедур механический контакт с кузовом лучше свести к минимуму. Чем чаще тряпка или губка касается кузова авто, тем хуже для ЛКП.

Мы также писали о том, каким будет новый техосмотр авто в Украине.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка