PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Каким будет “европейский” техосмотр в Украине

В следующем, 2019 году, в Украине вводится обязательный тех­осмотр для некоммерческих транспортных средств согласно договору об ассоциации с Европейским Союзом.

Согласно европейским нормативам, технический осмотр ТС должны проводить независимые от государства СТО, которые своей лицензией будут отвечать за результаты проверки, пишет Телеграф.

“Старый новый” техосмотр планируют ввести поэтапно, в зависимости от года “рождения” автомобиля.

Как отметил генеральный директор Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко, эксперты уже подготовили свои предложения относительно директивы ЕС/40/2009.

Во-первых, техосмотр должен стоить для автовладельца не более 150-200 грн. Во-вторых, техобслуживание должно акцентироваться на безопасности авто, а не на его экологичности. В-третьих, новые автомобили предлагают избавить от проверки на 5 лет.

Читайте: Сколько авто на еврономерах в Украине находятся незаконно

Кроме того, отобрать у государства монополию на техобслуживание и проводить его исключительно под контролем общественности.

Ну и наконец, машины, которые признаны опасными на дорогах, должны быть “списаны” или помещены на штрафплощадки.

Напомним, в Киеве владельцы авто на еврономерах провели автопробег в рамках акции за доступное растаможивание автомобилей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка