PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

1312 нарушений и 670 тыс. грн штрафа: 30 минут на киевских дорогах

На дорогах Киева за 30 минут мониторинга было зафиксировано 1312 нарушений. Сумма штрафов за эти нарушения составила бы около 670 тысяч гривен.

Такой вывод сделали волонтеры Центра экологических инициатив Екодия в рамках кампании Освободи полосу. Об этом свидетельствуют результаты мониторинга ОО Екодия, передает Реанімаційний Пакет Реформ.

Во внимание волонтеры принимали случаи как проезда автомобилей полосами, предназначенными для движения общественного транспорта, так и случаи парковки или остановки частных авто на этих полосах.

Активисты убеждены, что из-за отсутствия видео- и фотофиксации нарушений на дорогах столицы бюджет Киева теряет миллионы гривен в день.

– Учитывая то, что размер штрафа за проезд и остановку/стоянку полосами составляет 510 гривен, общий размер штрафов за полчаса составил бы 670 тысяч гривен. За 5 пиковых часов в сутки сумма штрафов могла бы достичь почти 7 млрд гривен. Однако, из-за отсутствия видеофиксации сегодня практически невозможно привлечь водителей к ответственности за нарушение правил стоянки/остановки и проезда полосами общественного транспорта, – заявляют в ОО Екодия.

Читайте: Чтобы разбудил и предупредил: как выбрать видеорегистратор

Напомним, что Петр Порошенко подписал Закон, предусматривающий введение фото- и видеофиксации. Механизм должен заработать до конца 2018 года. На некоторых автомагистралях страны уже установили систему видеонаблюдения.

Теги:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка