PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Первая дорога, которая заряжает электромобили на ходу

В Швеции открылась первая дорога, которая может подзаряжать батареи движущихся по ней электромобилей.

Участок протяжностью два километра расположен между Стокгольмом и аэропортом Стокгольм-Арланда, сообщает The Guardian.

Компания eRoadArlanda, ответственная за постройку дороги, разбила полотно на 50-метровые секции, в которые интегрировала контактные рельсы.

Подключение к ним происходит при помощи подвижного токоприемника, установленного в нижней части автомобиля. Питание на рельсы подается автоматически, как только над ними оказывается машина.

Такая зарядка не бесплатная. Система может расчитывать потребление энергии по каждому подключенному автомобилю и списывать плату со счета автовладельца.

Читайте: Развивает до 200 км/час! Маск показал подземный скоростной электробус

Строительство километра электрифицированной дороги составляет один миллион евро, что в 50 раз дешевле запуска трамвайной линии.

В результате ее использования количество выбросов CO2 можно уменьшить на 90%. Развитие электродорог уже стало частью плана властей Швеции по сокращению автомобилей с ДВС на 70% к 2030 году.

Напомним, Mercedes выпустит конкурента Tesla.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка