PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Отмена желтого сигнала светофора: что грозит и какая альтернатива

Если Кабмин поддержит инициативу по отмене желтого света светофора, то в Европе перестанут признавать украинские водительские удостоверения.

Переход на двухфазные светофоры нарушает правила Венской конвенции, подписантом которой является Украина.

Читайте: Автомобиль для новичка: как выбрать, где искать и как не дать себя обмануть

– Эта конвенция предусматривает три сигнала светофора – красный, желтый и зеленый. Если мы попытаемся проявить оригинальность и скажем, что у нас будут двухсекционный, то в этом случае мы рискуем. Наши водительские удостоверения могут не признаваться во всех странах, которые являются участниками Венской конвенции. А это практически все страны, которые нас окружают и естественно вся Европа, – отметил правозащитник Владимир Караваев, передает Обозреватель.

Правозащитник считает выходом из ситуации изменения в работе трехсекционных светофоров.

– На несколько секунд одновременно во всех направлениях включается красный свет для всех участников движения. Чтобы перекресток был очищен и все остановились. Такой эксперимент показывает хорошие результаты, количество аварийных ситуаций значительно уменьшилось, – добавил Владимир Караваев.

Ранее Факты ICTV писали, что в Кабмине засомневались в целесообразности работы светофора в дежурном “желтом” режиме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка