PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Тест-драйв Nissan X-Trail: большой семейный лабрадор

Факты ICTV протестировали фейслифтовый Nissan X-Trail в максимальной комплектации.

Третье поколение кроссовера Nissan X-Trail появилось в 2013 году на автосалоне во Франкфурте, а в 2017 году на свет появился обновленный X-Trail.

Nissan X-Trail формата 2013 года ранее побывал у нас на тест-драйве, а теперь мы познакомились с фейслифтом этой модели.

Фейслифт текущей модели, как и полагается, коснулся в основном дизайна и некоторых технических решений. Двигателя, КПП и трансмиссия остались прежними.

Nissan X-Trail все также предлагается в Украине с двумя вариантами бензинового двигателя (2,0 л и 2,5 л) и одним дизельным (1,6 л).

Есть возможность выбрать между переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).

В зависимости от компоновки двигателя и привода доступно две коробки переключения передач – вариатор X-tronic CVT и механическая КПП.

Цены на базовую версию нового Nissan X-Trail (2,0 л/2WD/МКПП) стартуют с отметки примерно $22 тыс.

Максимальная комплектация Nissan X-Trail (2,5 л/4WD/X-tronic CVT) обойдется примерно в $35,7 тыс.

На тест-драйв к Фактам ICTV попал Nissan X-Trail с дизельным двигателем 1,6 л, мощностью 130 л.с. / макс. крутящим моментом 320 Нм, вариатором X-tronic CVT, передним приводом и в максимальной комплектации TEKNA.

Ориентировочная стоимость этой версии $33,8 тыс.

Дизайн

Спереди новый Nissan X-Trail узнается по видоизмененному бамперу, решетке радиатора и фарам головного света.

Бросается в глаза новое исполнение эмблемы на решетке радиатора, которая прячет под собой один из датчиков, но о нем чуть позже.

Сзади также можно выделить видоизмененный бампер и светодиодные фонари.

Nissan X-Trail немного освежили, что позитивно сказалось на общем восприятии дизайна автомобиля. X-Trail остался солидным и сдержанным.

Салон

Доступ в салон автомобиля, как и прежде, безключевой, но появилась одна опция. Крышка багажника помимо электропривода обладает возможностью сенсорного открытия. Под задним бампером находится датчик, который реагирует на взмах ноги и открывает пятую дверцу. Это удобно, особенно когда руки заняты пакетами и сумками.

В салоне сразу же обращаешь внимание на новый, скошенный снизу руль. Выглядит он, как по мне, гораздо привлекательнее нежели у предшественника. На руль выведено управление мультимедиа, бортовым компьютером, телефоном и круизом.

Первое время обилие этих кнопок смущает, и они не сразу запоминаются, но через несколько дней уже не глядя меняешь FM-станции и листаешь бортовой журнал. Единственное, что меня смутило – кнопки, которые находятся ближе к средине руля. Для того, чтобы их нажать нужно отрывать руки от руля, уж больно они далеко. Конечно, все это зависит от длины пальцев. 🙂 Но все же, лично мне гораздо удобнее нажимать все кнопки большими пальцами, не отрывая рук от руля.
Читайте: Аренда авто в Европе: как не переплатить, документы и требования Как подготовить авто к продаже, чтобы оно выросло в цене (ИНФОГРАФИКА) Автомобиль для новичка: как выбрать, где искать и как не дать себя обмануть

Форма руля, хват и исполнение – очень понравились. В добавок ко всему, в обновленном Nissan X-Trail появилась функция подогрева руля, которая греет не только руки, а и “душу” прохладным весенним утром. 🙂

Кресло водителя оснащено электрорегулировками, в частности регулировкой поясничного подпора. Есть обогрев передних сидений, но нет памяти положений и вентиляции.

Также, в обновленном Nissan X-Trail появился подогрев заднего ряда сидений, управление которым находится под рукой у водителя. Почему так? Наверное, задний ряд рассчитан под детишек, от которых и упрятали эти кнопки. 🙂

Панель приборов осталась практически прежней – удобная, незамысловатая и читабельная. Между колодцами расположен 5-дюймовый цветной экран для бортового компьютера.

Вверху центральной консоли располагается 7-дюймовый, сенсорный экран мультимедийной системы NissanConnect, которую немного освежили.

Сам экран, как и мультимедийная система, уже явно напрашивается на замену. В сравнении с конкурентами Nissan X-Trail в этом плане немного уступает, как по мне. Есть и плюс в мультимедиа – аудиосистема BOSE, которая выдает отменное звучание.

Но и здесь есть нюанс, ведь устанавливая эту премиальную систему вы получаете докатку, вместо полноразмерного запасного колеса в багажнике.

Есть разъем USB, AUX и возможность подключать телефон по Bluetooth. Работает все исправно, но уже просится Android Auto и Apple CarPlay, которых у Nissan X-Trail нет.

Блок двухзонального климат-контроля находится на прежнем месте и остался таким же практичным.

По эргономике глобальных замечаний нет. Есть два подстаканника, ниши в картах дверей под воду и подлокотник.

Немного изменилась компоновка и подбор материалов. Появилось больше кожаных вставок и глянца вместо пластика. Глянец, как и прежде, маркий, собирает на себе пыль и отпечатки пальцев. 🙂

Второй ряд, как и прежде – изюминка Nissan X-Trail. Есть продольная регулировка и регулировка угла наклона спинки. Места валом и даже втроем там будет комфортно. Есть откидной подлокотник с подстаканниками и доступ в багажное отделение. Пространства и воздуха в салоне добавляет панорамная крыша с люком.

Багажник большой (550 л/1996 л) и функциональный, что порадовало. Благодаря съемным панелям багажное отделение можно трансформировать и разделять на несколько уровней.

Благодаря трансформации салона перевозить в багажнике можно, все что угодно, как говорят “хоть холодильники вози”. Действительно, велосипеды, лыжи, коляски и прочие снасти поместятся там без проблем. Задний ряд мало того, что регулируемый (продольно и угол наклона), так спинки и вовсе можно сложить (60/40).

Город

Пара 1,6 л дизельный двигатель и X-tronic CVT уже хорошо знакомы нам с предыдущего тест-драйва Nissan X-Trail и дабы не повторятся, отмечу лишь главное.

Динамика – ее, как вы понимаете, не в излишке. Да, Nissan X-Trail едет и никаких комплексов касательно недостатка мощности нет, но и хвастаться в плане быстроты разгона и резвости нечем. Вариатор работает без особых замечаний.

Расход топлива – вот это действительно повод для хвастовства. Мои замеры в городе показали 6,5-6,8 л на 100 км в городе, чему способствовал и режим ECO.

Подвеска мягкая, автомобиль собран и уверенно справляется с нашими ямами.

Габариты читабельные, хоть автомобиль и достаточно большой для города.

Клиренса 210 мм хватает с запасом для “штурма” бровок.

Есть система кругового обзора 360, которая вместе с камерой заднего вида позволяет уверенно себя чувствовать во время парковки 4,7 метрового кроссовера.

Габаритные размеры:

  • Длина 4 690 мм
  • Ширина 1 820 мм
  • Высота 1 740 мм
  • Колесная база 2 705 мм
  • Клиренс 210 мм

Есть система контроля мертвых зон, ассистент контроля полосы движения и система распознавания дорожных знаков. Это все помогает более уверенно и спокойно чувствовать себя за рулем Nissan X-Trail.

Кроме всего этого, в новом Nissan X-Trail есть система экстренного торможения, которая работает с помощью радарного датчика, установленного под эмблемой на радиаторной решетке. Датчик распознает препятствие впереди, система предупреждает вас о ней и в случае необходимости притормаживает автомобиль.

Трасса

За городом та же история – умеренная, но достаточная динамика и отличный расход топлива (5,7 л / 100 км).

Nissan X-Trail хорошо держит дорогу, не боится “стиральных досок” и ям на скорости. В салоне комфортно, но на скоростях 110-120 км/ч шумновато, как по мне.

Испытывать переднеприводный Nissan X-Trail на бездорожье мы не стали, но можем уверенно сказать, что клиренса и угла свесов для лесного пикника достаточно.

На траcсе мы опробовали еще одну обновку Nissan X-Trail, а именно полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения (поворот ближнего света фар в сторону маневра) и автоматического переключения между режимами света фар (ближний/дальний).

В тестовом Nissan X-Trail была навигация, которая, как и в предыдущей версии, понравилась. Все просто, понятно и в дебри не заводит.

Итог

Nissan X-Trail большой кроссовер ориентированный на потребности семьи. Переднеприводный вариант с 1,6 л дизельным двигателем, как по мне, идеальный семейный вариант для города. Да, Nissan X-Trail немаленький, но в этом также есть свои плюсы.

В Nissan X-Trail огромный багажник и просторный салон, а также немалый клиренс и мягкая подвеска.

Есть и минусы – немного устаревшая система мультимедиа. Пора уже что-то менять Nissan, однозначно.

Цена в базе – $22 тыс.

Не знаю почему, но мне Nissan X-Trail напомнил верного домашнего лабрадора, который готов ко всем возможным семейным приключениям с парой детишек. Подойдет ли такой формат вашей семье? Решать, как всегда, Вам. 🙂

Тест-драйв Nissan X-Trail: большой семейный лабрадор / 24 фотографий

Олесь Куница

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка