PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Регистрация евроблях: сколько придется заплатить

Чем старше машина – тем больше акциз должен быть уплачен во время регистрации.

В парламенте готовят законопроект, который должен раз и навсегда решить проблему с “евробляхами”.

Об этом рассказал член налогового комитета ВРУ Роберт Горват, передает директор Всеукраинской Ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко в своем блоге для Автоцентра.

– Роберт Говарт: Я буду подавать законопроект, в котором будут четко прописаны правила пользования автомобилями с иностранной регистрацией на территории Украины. Ориентировочно, это будет выглядеть следующим образом: чем старше машина – тем больше акциз должен быть уплачен во время регистрации.

Читайте: Топ-10 самых “живучих” авто А-класса

Если ты машину 90-х годов, которую ты купил за 500 евро в Польше или Германии – то заплати, пожалуйста, 2,5 тыс. Евро за ее регистрацию. Если авто 2005 года – должен быть уплачен около 40% от стоимости, если в 2010 году и выше – около 30% стоимости. Подчеркиваю, суммы пока условны. Но при такой диаграммой мы должны прийти к финишу.

Напомним, представители власти выдвинули свое условие по легализации авто на еврономерах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка