PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Украину хотят соединить десятью автобанами

К 2030 году Мининфраструктуры может построить в Украине десять автобанов на условиях концессии. Строительство первой дороги начнут уже в 2019 году.

Дорога

Об этом заявил глава Мининфраструктуры Владимир Омелян на портовом форуме Ukrainian Ports Forum в Одессе, передает УНИАН.

– Наше видение – 10 автобанов, которые соединят всю Украину. Они должны быть построены по концессионному принципу платных дорог.

Надеюсь, строительство первой дороги начнется в следующем году. Первое направление – это известное направление Львов – Краковец, а дальше Киев – Белая Церковь, – сказал он.

Читайте: Министр Омелян: Москву невозможно изменить или перевоспитать – только сжечь

По словам Омеляна, планируется также строительство ряда других автобанов. Речь идет о Go Highway (Гданьск – Одесса), строительство которого началось во времена правительства Гройсмана, а также автобане Via Carpathia (продолжение Одесса – Рени в Греции).

Кроме того, предусмотрено развитие внутренних направлений Львов – Киев – Харьков – Донецк, а также Киев – Керчь, Полтава – Днепр.

К слову, в апреле Кабмин утвердил государственную программу повышения уровня безопасности дорожного движения до 2020 года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…
Загружается…
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка