NASA скрывает инопланетян – хакеры Anonymous

Хакеры группы Anonymous опубликовали заявление, в котором говорится, что аэрокосмическое управление NASA может готовиться к обнародованию фактов существования внеземной жизни.

Об этом со ссылкой на апрельскую речь профессора Томаса Зурбачена в Комитете США по науке, космосу и технологиям, пишет сайт научных новостей ScienceAlert, передает Liga.net.

– Принимая во внимание все различные виды деятельности и миссии, которые ищут доказательства наличия внеземной жизни, мы находимся на пороге одного из самых беспрецедентных открытий в истории, – сказал профессор.

Хакеры говорят, что в ходе доклада ученый заявил, что “нужно раскрыть информацию об инопланетянах, так как это неизбежно”.

Читайте: NASA показало “нить жемчужин” на Юпитере

Также они убеждены, что исходя из объемов финансирования новых инициатив NASA, “политики что-то скрывают”.

– Anonymous на верном пути: NASA ближе, чем когда-либо ранее, к получению инструментов для нахождения внеземной жизни… Но, к сожалению, это вовсе не значит, что такие доказательства уже существуют или что мы сможем их найти за время наших жизней, – резюмируют журналисты ScienceAlert.

Напомним, ученые из США заявили, что в Млечном Пути существует инопланетная цивилизация, которая способна выйти на контакт с землянами.