Метеориты могли стать источником жизни на Земле – ученые

Ученые обнаружили воду, которая могла стать источником жизни, на метеоритах упавших не Землю.

Открытие сделали ученые из Национальной лаборатории имени Лоуренса в Беркли (США), сообщает Phys.org.

Они изучили состав кристаллов каменной соли с метеоритов, упавших на Землю в 1998 году. В кристаллах есть включения насыщенного солью водного раствора и органические молекулы, а также аминокислоты, углеводороды и другие соединения.

– Голубые кристаллы соли размером два миллиметра представляют собой хранилище органических соединений и элементов, которые необходимы для зарождения жизни. Подобное сочетание элементов на внеземном объекте зафиксировано впервые в истории, – рассказал один из авторов исследования Куини Чан.

Читайте: На Землю упал огромный астероид – ученые

Ученые предполагают, что кристаллы могли зародиться на карликовой планете Церера, которая расположенная в поясе астероидов между Марсом и Юпитером.

По их словам, их исследование доказывается, что жизнь могла существовать и в других уголках Солнечной системы.

Ранее Факты ICTV рассказывали, что одно из подразделений NASA — Лаборатория реактивного движения (JPL) показало завораживающие фотографии заснеженного Марса.