PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Пользователи “ВКонтакте” матерщинники, а у пользователей Facebook самый большой словарный запас

Провели исследование

Российские пользователи крупнейшей в мире социальной сети Facebook циничнее и агрессивнее участников других соцсетей.

А пользователи “ВКонтакте” чаще других используют ненормативную лексику, следует из исследования коммуникационной группы “Византия”.

Специалисты изучили поведение российских пользователей пяти соцсетей – Facebook, “ВКонтакте“, “Одноклассники“, “Мой Мир” и Twitter.

Исследование основано как на изучении сообщений пользователей в соцсетях, так и на их анкетировании. Респондентам задавались специальные вопросы, помогающие оценить агрессивность, враждебность и цинизм по шкале Кука-Медли, адаптированной для соцсетей.

По данным исследования, самыми циничными пользователями соцсетей являются участники Facebook с показателем 17,5 балла (чем ниже балл, тем более выражен признак).

На втором месте по показателю “циничность” оказались пользователи Twitter (18,9 балла), на третьем – “ВКонтакте” (20,65), а наименее циничными являются участники соцсети “Одноклассники” (21,05).

Пользователи из Facebook также являются и самыми агрессивными – 15,9 балла, а на втором месте – пользователи Twitter (16,45). У участников “Одноклассников” и “ВКонтакте” данный показатель почти одинаковый – 17,1 балла и 17,05 балла соответственно. Наименее агрессивные – пользователи “Моего Мира”.

Также исследователи установили, что пользователи “ВКонтакте” чаще других используют ненормативную лексику в своих сообщениях – 17,2 бранных слов на 1 тысячу словоупотреблений, а самые культурные пользователи, реже всех использующие бранные слова, – в Facebook (12,8 слова). При этом участники Facebook превосходят других и по словарному запасу.

Всего в исследовании приняли участие 2 тысячи человек. В среднем респонденты используют две социальные сети. При этом у пользователей Facebook слабее всего выражена потребность в дополнительной соцсети. 

// РИА «Новости»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка