PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Facebook научился «хотеть»

Facebook тестирует новую кнопку “Want” для интернет-ритейлеров – аналог кнопке “Like”.

Facebook тестирует новую кнопку “Want” для интернет-ритейлеров – аналог кнопке “Like”.

Потребители могут использовать кнопку для того, чтобы добавлять изображение товара в свой список товаров, которые бы они желали приобрести, пишет газета Financial Times.

Пилотный проект позволит пользователям соцсети покупать предметы, которые хотели бы получить их друзья. Кнопка “Want” является самым последним среди целого ряда нововведений Facebook, представленных за последние несколько недель в попытке найти новые пути для извлечения прибыли и привлечь интерес инвесторов.

В сентябре Facebook открыл для пользователей возможность покупать через свой сайт подарки, такие как пирожные и ваучеры Starbucks.

Ритейлеры в лице Neiman Marcus, Victoria’s Secret и Pottery Barn уже приступили к активному сотрудничеству с соцсетью.

//Интерфакс-Украина

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка