Сенсация! Ученым удалось увидеть смерть (фото)

Британские ученые сделали сенсационное открытие, разглядев в микроскоп свечение, которое излучает умирающий червь. Смерть предстала перед ними как голубоватая волна, которая светится и проходит по телу.

Об этом сообщает svit24.net.

“Эксперимент поставил под сомнение теорию о том, что старение является следствием накопления молекулярных повреждений. Мы должны сосредоточиться на биологических процессах, которые происходят при старении и смерти, чтобы понять, как их можно было бы замедлить или прервать”, – отметил руководитель исследования, профессор Дэвид Джемс из лондонского Института старения.

Ученый заявил, что ему и его коллегам удалось зафиксировать химические пути самоуничтожения живого организма, которые выглядят как голубое свечение. По словам Джемса, если не дать свечению распространиться, можно оттянуть смерть.

Механизмы старения и умирания червей, как говорят авторы открытия, ничем не отличаются от процессов в организме человека. Поэтому специалисты надеются, что новое открытие действительно поможет продлить человеческую жизнь.

Фото svit24.net