PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Facebook запускает платную спецверсию

Facebook в ближайшие месяцы запускает профессиональную версию социальной сети – Facebook at Work.


Facebook в ближайшие месяцы запускает профессиональную версию социальной сети – Facebook at Work.

Об этом пишет Reuters со ссылкой на директора Facebook по глобальным партнерствам Жюльена Кордоню, передают Ведомости.

Компания, по его словам, уже на протяжении года тестирует новый сервис. Сейчас сервис доступен только по специальным приглашениям.

С точки зрения интерфейса Facebook at Work будет похожим на обычную версию соцсети – в ней будут присутствовать лента новостей, лайки и мессенджер.

– Я бы сказал, что 95% того, что мы разрабатывали для Facebook, будет применено в Facebook at Work, – говорить Кордоню.

Практически все в Facebook at Work будет таким же, как и в Facebook, за редким исключением, говорит он:

– Например, вы не сможете в Facebook at Work поиграть в игру Candy Crush.

Однако у пользователей Facebook at Work будут специальные профили, которые будут отличаться от тех, которые есть у всех обычных пользователей социальной сети.

Читайте: Московский патриархат не отдает Киево-Печерскую лавру

Сервис сразу после запуска будет доступен для любых компаний, а сам Facebook планирует взимать несколько долларов в месяц с каждого профессионального пользователя за премиальные сервисы – аналитику и поддержку, уточнил представитель Facebook.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка