PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTMxOSIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tZm9ybWF0PSJmdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1zaXRlX2lkPSJGYWt0eV9GdWxsc2NyZWVuIiBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1jb250ZW50X2lkPSJmYWt0eS5pY3R2LnVhIiBzcmM9Ii8vcGxheWVyLmFkdGVsbGlnZW50LmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjExL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Перегрузка до 9g: трюки на истребителе глазами пилота

Шведская авиастроительная компания Saab AB опубликовала видео полета истребителя JAS 39C Gripen, снятое камерой, которая закреплена на шлеме пилота.

На это обратило внимание издание The Aviationist, передает Lenta.ru.

Самолетом управлял тестовый пилот Saab Андре Браннстрем (André Brännström). Он продемонстрировал взлет и посадку, а также выполнил ряд фигур высшего пилотажа. В некоторые моменты перегрузка принимала отрицательные значения (до -3g) и достигала 9g.

Читайте: В Австралии Tesla запустила крупнейшую батарею в мире

JAS 39 Gripen — многоцелевой истребитель четвертого поколения. Самолеты этого типа состоят на вооружении ВВС Швеции с 1997 года, также эксплуатируются в Бразилии, Чехии, Венгрии, ЮАР и Таиланде. Модификация JAS 39C отличается одноместной кабиной, соответствием стандартам НАТО и возможностью дозаправки в полете.

Как сообщалось, шведский истребитель Gripen-E преодолел скорость звука.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Загружается…

Вверх Вверх
Вверх

    Нашли ошибку в тексте?

    Ошибка